ФЭНДОМ

Андерс Беринг Брейвик (норв. Anders Behring Breivik род. 13 февраля 1979 года) — исполнитель взрыва в
200px-Anders Behring Breivik (Facebook portrait in suit)
центре Осло и нападения на молодежный лагерь правящей норвежской партии 22 июля 2011 года. В результате нападения 93 человека были убиты и утонули, 96 получили ранения. Христианин лютеранского вероисповедания.
Править

БиографияПравить

Родился 13 февраля 1979 года.

Учился в начальной школе Smestad, средней школе Ris junior и Oslo Commerce School.

Служил в норвежской армии, учился в Норвежской школе менеджмента.

Работал как частный предприниматель — директор малого предприятия по выращиванию овощей Breivik Geofarm. Его ферма располагалась на границе со Швецией (округ Хедмарк), при этом он с матерью проживал в престижном квартале Осло.

Политические взглядыПравить

В прессе подчеркивается, что Андерс был убежденным сторонником консервативных взглядов и мог таким образом выражать свой протест против увеличения числа мигрантов. Главной мишенью критики он избрал мультикультурализм. Норвежская полиция утверждает, что Брейвик ранее не состоял в неонацистских организациях и не входил в круг радикалов, за которыми полиция ведёт наблюдение. Известно, что Андерс любил читать Иммануила Канта и Адама Смита, а из политиков чтил таких борцов с фашизмом как Черчилль и норвежский антифашист Макс Манус, из современников выделяет В. Путина и Папу Римского, хотел бы познакомиться с ними.

Брейвик состоял в масонской ложе Святого Павла в Осло.

Ранее Брейвик был членом праволиберальной Партии прогресса.
1189348817

Декларации независимости Европы

Накануне теракта Андерс написал и выложил 12-минутный видеоролик «Декларации независимости Европы» (англ. A European Declaration of Independence). Он был удалён с видеопортала, но был скопирован другими пользователями. Ролик состоит из 4 частей:
Подъём культурного марксизма (англ. Cultuaral Marxism);
Исламская колонизация;
Надежда;
Новое Начало.

Феномен культурного марксизма он отсчитывает с 1968 года, когда пролетариат был отождествлен с народами стран Третьего мира. По мысли Брейдвика мультикультурализм состоит из трёх компонентов: марксизм, суицидальный гуманизм и глобальный капитализм. Для характеристики современной Европы он использует слова: EUSSR или Eurabia. Он напоминает о судьбах Косово и Ливана, где христианское большинство превратилось в меньшинство. В части «Надежда» он восхваляет защитников Европы, среди которых, помимо европейских средневековых королей, перечисляет Влада Цепеша и Николая I. В конце он призывает европейцев к изоляционизму и христианским средневековым рыцарским ценностям, к новому крестовому походу.

Ролику соответствует 1518-страничный манифест под названием «2083: A European Declaration of Independence». Около половины манифеста - компиляция работ многих людей со всего мира, включая Мао, Макиавелли, подрывника-одиночки Теодора Качинского

Теракты
По сообщениям СМИ в момент совершения преступления Брейвик был одет в форму полицейского и вооружён автоматическим оружием. На паромной переправе преступник предъявил поддельное удостоверение и мотивировал свое появление на острове Утёйа необходимостью проведения инструктажа по технике безопасности в связи с взрывом в Осло. Собрав отдыхающих, он в 17:30 по местному времени начал расстреливать толпу. Стрельба продолжалась 1,5 часа, после чего преступник без сопротивления сдался подоспевшему отряду полиции (по другой версии при задержании он получил ранение).

Есть версии, что он организовал теракт возле комплекса правительственных зданий в Осло при помощи начиненной взрывчаткой автомашины.

Скачать Мнифест на русском можно здесь.