ФЭНДОМ

Душ Шарко назван в честь его изобретателя, французского невропатолога и психиатра Жана Мартеновича Шарко. Процедура была задумана им изначально, как исключительно лечебная, восстанавливающая нормальное кровообращение, поднимающая иммунитет, стабилизирующая состояние нервной системы. Но сегодня Душ шарко применяется также и в косметологических целях.

Душ шарко представляет собой две мощных струи горячей (до 40 градусов) и холодной (20 градусов) воды строго направленного действия. Потоки под давлением до 4 атмосфер поочередно массируют различные зоны тела: конечности; спину; боковые поверхности грудной клетки; бедра; ягодицы; спину; живот.

Контрастные температуры вызывают поочередное сужение и расширение сосудов, стимулируя кровообращение.

Струи воды высокого давления оказывают массажное, рефлексотерапевтическое воздействие на различные зоны тела.

Вода сама по себе является сильным антидепрессантом.

Стимуляция кровеносной и лимфатической систем приводит к улучшению питания клеток кожи, усиленному оттоку отходов их жизнедеятельности и очищению от шлаков и токсинов. Поэтому душ Шарко применяют для лечения целлюлита и ожирения и профилактики данных заболеваний. Температурное и механическое раздражение кожи стимулирует обмен веществ, способствует рассасыванию очагов воспаления, ускоряя обменные и энергетические процессы.

Душ Шарко снимает напряжение с мышц позвоночника. Стимуляция кровообращения снимает спазм сосудов, возникающих у тех, кто ведет преимущественно сидячий образ жизни.

Душ Шарко не рекомендуется: беременным; страдающим кожными заболеваниями; имеющим сердечнососудистые патологии или варикоз.