ФЭНДОМ

(Читается голосом Николая Дроздова)

У подножья Олимпа обитает странное существо. Некоторые ученые считают его йети, углядев некоторую схожесть с редкими фотографиями этой загадки природы.

На самом деле йопромет ведет свою родословную из другого места.

Один из богов, находясь подшофе, омывал свой фаллос в реке и случайно осеменил стадвухлетнюю девственницу, стирающую на себе трусы по течению ниже, которая родила в результате этого несчастного случая правнука.

Скандальная не по годам старушонка, дошла с жалобами и клюкой до самого Зевса. Которому не оставалось ничего иного, как дать мальчонке некоторые божественные функции и должность.

Но, учитывая склочный характер его прабабки, Зевс «наградил» его званием фекального манагера и сделал богом этого продукта жизнедеятельности организмов.

К пубертату Йопромет освоился со своей специальностью и даже полюбил ее взаимно. В одном из предгорных ущелий он сделал говноэхо. Стоило сказать там какое-либо слово, относящееся к его любимому предмету, например, кишечник или туалет, как эхо начинало восторженно скандировать слово из пяти букв. Причем, успокаивалось оно далеко не сразу. Иногда разгневанные многомесячным эхом боги спускались с Олимпа и заставляли его заткнуться невежливыми способами. Бытует мнение, что при создании эха, был задействован дерьмодемон.

А годам к двадцати Йопромет был изгнан с вершины. Настолько пропитался он зловонием, что стал невыносим богам. Припомнили ему и сомнительное происхождение.

С тех пор, поселившись в дупле осины, возненавидел он всех обитателей Олимпа. Костяшки счетов подсказывают, что лет ему уже примерно 60 веков. Отсюда появляется новая трактовка формулы 90-60-90. 90- количество вызубренных им высказываний богов, выдаваемых неопытным девственницам за собственные, 60- возраст в веках, 90- крепость любимого напитка. А пьет он преимущественно спирт, слегка разведенный ослиной мочой. Хотя втирает знакомым кикиморам, что это нектар.

Ночами Йопромет подбирается поближе к Олимпу и тушит факелы, освещающие дорогу, вялыми струйками из старческого органа. Своим новым знакомым женского и среднего пола, он любит нахваливать свои фантастические половые способности, хотя, на самом деле, психоурологи давно махнули на него рукой и другими инструментами. Хочется, кстати, заметить, что мужской климакс страшнее 10-ти женских.

В легенды Йопромет попал по недоразумению. Его фекальные хранилища давно переполнились, и он понес свое «добро» к людям. Убеждая их использовать его, как удобрение и материал для постройки жилищ. Населением он был не понят, бит и изгнан обратно в дупло. После жалобы Зевсу, тот ненадолго приковал Йопромета наручниками к биотуалету, однако после того, как три орла поймали белочку, клюя его печень, Зевс отменил наказание.

После этого, Йопромет возомнил себя неприкасаемым, спутав брезгливость с уважением. Количество фекалий, которые он притаскивает людям, резко возросло. Несмотря на его портреты, развешенные повсеместно и неоднократное побивание камнями, он не может излечиться от копрофилии.

После каждого побивания, Йопромет бежит к Зевсу с кляузами и доносами. Брезгливо зажимая нос, тот обычно удовлетворяет ябедника. Если же этого не происходит, Йопромет устраивает истерику, катаясь по полу, сшибая мебель, и рвет на впалой груди ковбойку. Мягкосердечный Зевс, не в силах видеть на полу седую головенку, бьющуюся в поклонах и мебели, уступает. Наказанием для людей в этих случаях становится большая сургучная печать, которой Зевс блокирует их жилища, вынуждая строить себе новое.

Многим другим богам происходящее не нравится все больше и больше. Но их коллективные обращения к Зевсу не приносят желаемых результатов. Тот виновато разводит руками и вопрошает: «А что я могу поделать с Йопрометом? Ну, расчленю я его, кто будет с фекалиями возиться? Вы? Или мне посоветуете за лопату взяться? Нет уж, не боги, эт самое, горшки обжигают, так сказать».

И рекомендует просто обходить калориметр стороной.