ФЭНДОМ

НИКИ – это сборник статей разной тематики, ни в коем случае не претендующая на энциКЛОПедичность. Напротив, авторы статей отчасти выражают свое, субъективное мнение о предмете статьи, перекашивая суть в сторону глумежа.

Ироничное отношение ко многим сюжетам и персонажам нашей жизни создает неповторимый дух трепанации, производящейся в черепе бытия. Учитывая особенно то обстоятельство, что одно из древнейших заблуждений было связано с ЧЕРЕПахой и трепанировано тт. Коперником и Галилео. Впоследствии их шашлыкизировали (по личному свидетельству одного великого ученого мужа), приняв за парнокопытных, разумеется, ввиду нахождения поваров в измененном состоянии сознания. По странному стечению обстоятельств, факт вращения Земли вокруг Солнца был признал астрономами древности, что подтверждают такие пращуры архитектуры и обсерватористроительства, как Стоунхендж, Абу-Симбел, Ангкор-Ват, Кокино и другие.

Однако впоследствии, под воздействием печально известной пархатой диаспоры, это знание было надолго забыто человечеством и на троне легенд воцарились три пачки чая (в некоторых версиях – печально известный мебельный магазин) и земноводное.

К счастью, нам не придется избавлять мир от этой легенды. Но, к еще большему счастью, легенд, подлежащих разоблачению, на наш век хватит.

Поскольку НИКИ не претендует на энциклопичность, мы вольны использовать самые разные источники информации и дезинформации. Обязательным является лишь указание источника, как-то: статья в желтой прессе (ссылка), собственные измышления, сплетни приподъездных бабушек (прикладывается фото бабушки, размер 7х8 в платочке), грязная инсинуация (источник- паспортные данные, номер лицевого счета), разговор, подслушанный в общественном транспорте (дата поездки, номер вагона, маршрут следования, лица собеседников).

Но самый желанный источник статей – собственное здравомыслие и солдатская смекалка. Это является тем ломом в мире риторики и дискуссии, против которого нет приема.