ФЭНДОМ

Newsland.ru — новостной и дискуссионный ресурс, один из наиболее известных российский сборщик новостей и всякого либерыльного говна. В отличие от большинства конкурентов, осуществляющих автоматизированный сбор материалов с интернет-СМИ, фильтрацию и цензуродование материалов на Newsland.ru осуществляет штат редакции.

Проект основан Марком Фединым в 2005 году изначально как новостной сервис для мобильных телефонов. C 2009 года работает в качестве полноценного информационного сетевого ресурса. В разное время на ресурсе трудились в попе лица Мак Глюкман, Марк Фрадки и Рак Матки (*русские* - сразу видно) - оттуда и узконаправленная ориентация портала.

C 2009 г. сайт принадлежит компании C-Media.

В декабре 2010 года Newsland изменил внешний вид. Редизайн сайта выполнял Дмитрий Гурин, арт-директор Lenta.ru, Medportal.ru и группы SKCG.

Рубрикатор Newsland.ru с трудом охватывает весь спектр событий в России, за рубежом и в целом по Галактике.

В 2010 году на сайте были введены новые рубрики: «Политика», «Игры», «Кино». Возможно, появятся также рубрики "Вино" и "Домино".

Уникальность проекта

Статьи на Newsland.ru добавляют его зарегистрированные пользователи. Сайт поддерживает самые разные форматы материалов (текст, фотогалерея, видео, опрос). Пользователи могут не только скопировать из интернета материал с другого сайта — как правило, интернет-СМИ, — но и разместить собственный оригинальный материал. Таким образом, вектор наполнения портала задают его непосредственные читатели и комментаторы, но, как сказано выше, "фильтрацию и обработку материалов на Newsland.ru осуществляет штат редакции".

Девиз Newsland.ru — «место, где обсуждают новости». Гимн Newsland.ru не написан. Горб Newsland.ru.

К сожалению, погоня за так называемым рейтингом, создает на портале перегруженность новостным контентом. В сутки появляется, в среднем, 400 (Четыреста!) новостных статей. Это соизмеримо с объемом книжки Дарьи Донцовой. Пользователь физически не в состоянии прочесть все новости, даже если он относится к пенсионерам-маразматикам, не говоря уже о его здравом участии в обсуждении новостей. В результате дискуссии на портале приобретают вид мыслебитвы ботов. Почти у каждого пользователя присутствует набор заготованных штампов на разные темы, которые он и ставит в вялотекущий диспут. В результате, читая дискуссию на актуальную, казалось бы, тему, читатель словно погружается в прошлое, читая реплики, выученные им несколько лет назад.

Целевая аудитория

Целевую аудиторию сайта составляют более 1 000 000 зарегистрированных пользователей. К сожалению, около 80% из них являются так называемыми клонами. Это мужчины (59,4%) и женщины (40,6%) с высшим образованием в возрасте от 25 до 54 лет, 40% — со средним доходом, 45% — с доходом выше среднего, 50% — специалисты и менеджеры, 17% — руководители и владельцы бизнеса (данные TNS Gallup Media). Большая группа пользователей, около 20% от реальных людей, зарегистрированных на сайте, - пенсионеры, в основном, мужчины, старше 60 лет. Для них портал является интеллектуальной альтернативой домино, шашкам и маразму.

Награды

Победитель конкурса «Блог Рунета 2009» в номинации «Блог как СМЫ».

К сожалению, руководство портала приняло решение о переносе блогов на другой сайт, что и было воплощено на рассвете 2011 года. Результатом столь смелого деяния стал массовый исход пользователей на другие порталы, в связи с чем резко упал средний умственный уровень пользователей портала.

По мнению многих читателей, портал Ньюслэнд является растительной и поощряемой владельцами ресурса площадкой для различного типа оппозиционных, прозападных и откровенно экстремистских групп и организаций, призывающих к смене власти, к разделу страны на *лоскутки* и уверяющие в необходимости прихода в Россию *демократии* по американскому образцу.