ФЭНДОМ

Ясексот
Сексот (от секретный сотрудник) сокращение:

нелегальный сотрудник спец.органов,&nbsp секpетный сотpудник, осведомитель, "стукач" опеpативного pаботника милиции.

Слово вышло предположительно из профессионального сленга сотрудников советских спецорганов (ВЧК-ОГПУ-НКВД) как обычное сокращение

Существует альтернативная, намного более сомнительная, скорее даже мифологическая версия происхождения этого слова от существительного мокшанского языка (распространён среди коренных жителей Мордора Мордовии, из числа которых набирался рядовой состав надзирателей трудовых лагерей) для обозначения птицы, похожей на дятла.

Следует заметить, что служба сексотов, иначе тихарей, крайне важна.

90% терактов и других реально противоправных действий, направленных на мирных граждан, устранены работой именно сексотов.

Бытует мнение, основанное на неоднократном упоминании в СМИ, что процент стукачей в СССР достигал 10% населения.

Забавно, что при таком количестве сексотов, "стучать" считается западло нехорошим занятием. И наши люди с презрением говорят про жителей Европы в случаях их жалоб на нарушение закона. Например, вы выбросили пакет из окна машины. Через десять минут вас догонят полицаи и оштрафуют за это. Поскольку кто-то заметил ваш выкидыш и позвонил в полицию, указав номер машины.