ФЭНДОМ

Отряд «Дельта» - одна из самых известных американских групп, входит в состав вооруженных сил США.
1291823692 delta
«Дельта» была создана в 1976 году. Этого подразделения могло вообще не существовать, поскольку изначально планировалось создать несколько мобильных групп по борьбе с терроризмом на базе «Зеленых беретов». Но в конечном итоге высшее командование армии США приняло решение организовать совершенно новые группы. Кстати, это одна из причин, почему бойцы группы «Дельта» до сих пор пребывают в натянутых отношениях с морской пехотой США.

Подразделение базируется в Форте Брэгг в Северной Каролине. В настоящее время является одной из главных антитеррористических групп Соединенных Штатов, занимающаяся освобождением заложников за пределами Америки.

Численность группы около 500 человек, в том числе две женщины. За то время, пока существует группа, бойцы «Дельты» приняли участие в сотнях операций по всему миру в том числе большом количестве тайных. В их число входят операции во время войны в Панаме и Гренаде.

Самой удачной считаются военные операции, проведенные против Ирака во время войны в Персидском заливе. Самый большой провал произошел в 1979-1980 годах при попытке освободить заложников в американском посольстве в Тегеране. Тогда во время подготовки к штурму американцы случайно подожгли вертолет, самолет, склад с горючим и автобус. Глядя на все это, бойцы «Дельты» в панике ретировались. Заложники в конечном итоге просидели в посольстве 444 дня и были освобождены только путем переговоров.

В группу «Дельта», помимо управления и боевых подразделений входят также «Забавный взвод» и авиационный эскадрон. «Забавный взвод» - это отряд внутренней разведки внутри «Дельты». Его бойцы имеют задачу предварительно проникнуть в страну и подготовить условия для проведения операции. Авиационный эскадрон — это собственное авиаподразделение группы для перемещения ее по территории страны. Для этих целей у «Дельты» есть 12 вертолетов AH-6 «Литтл-Берд» и MH-60 «Черный ястреб». Выгода от использования собственных сил состоит в том, что пилоты набираются из состава самого отряда, и в случае необходимости они могут выступить «вынужденными стрелками».

Желающий вступить в группу должен удовлетворять следующим требованиям: быть исключительно мужского пола, возраст от 21 года, минимум 2 года службы в армии США, иметь рейтинг GT и не менее 110 баллов в тесте по Вооруженной Профессиональной Подготовке.

Если кандидат подходит под эти критерии, то проводились ряд отборочных тестов. Все начинали с приседаний, отжимания и бега на 4,8 км. Успешно прошедшие эти испытания, допускались к следующим — ориентирование на местности с преодолением 29 километров, ночное ориентирование с весом экипировки в 16 килограмм. В дальнейшем переносимый груз постепенно увеличивался, а время прохождения дистанции сокращалось. Последние «счастливчики» должны были пройти 20 километров по пересеченной местности с грузом в 64 килограмма. Все выдержавшие это, допускались к психологическим тестам. Кандидату задавалось большое количество вопросов с целью проверить его поведение, и в конечном итоге морально истощить. Только после этого выносился вердикт — может ли боец быть принятым в «Дельту». В случае положительного ответа новобранец проходит 6-месячный курс, включающий контр террористическую подготовку, точность и умение владения различными видами орудия и многое другое.