ФЭНДОМ

1. Действие по гл. умиротворить - умиротворять. Умиротворение разбушевавшихся страстей. Умиротворение врагов.
2. Состояние по гл. умиротвориться - умиротворяться. Наступило полное умиротворение.

УМИРОТВОРИ́ТЬ, умиротворю, умиротворишь, ·совер. (к умиротворять), кого-что (·книж. ). Привести к миру, в мирное состояние или настроение, успокоить. Умиротворить враждующих.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Лоренц выделял три основные формы умиротворения:
Демонстративное подставление наиболее уязвимой части тела.
Воспроизведение элементов детского поведения.
Выражение социальной покорности с помощью действий, характерных для поведения самки при спаривании.

Гентское умиротворение

Гентское умиротворение, соглашение, заключённое в г. Гент 8 ноября 1576 в ходе Нидерландской буржуазной революции 16 века между северными провинциями Нидерландов, восставшими в 1572, и южными провинциями, на которые восстание распространилось в сентябре 1576. Предусматривало совместную борьбу против испанских войск в Нидерландах, амнистию участникам восстания, сохранение католицизма на Ю. и кальвинизма на С. страны и др. Владения католической церкви и власть Филиппа II Испанского формально оставались неприкосновенными. С созданием революционной Утрехтской унии (1579) Г. у. фактически утратило силу.