ФЭНДОМ

Родился Алексей 23 сентября 1979 года, в самом известном городе - Москва. Первые треки он уже начал
F 18620231
писать в 19 лет. Самый первый трек назывался «Китайская стена», это песня была записана совместно с «aka Marlin» он же Рома.

Они учились с ним в одной группе МПГУ им Ленина. Данный трек вышел в публику в 2000 году. После чего Алексей взял творческий перерыв на два года. Сам Леша имел два высших образования и это довольно таки не плохо.

Очень хорошо знает Китайский Язык , в 90-е годы ему приходилось жить с родителями в Китае. Жил он там несколько лет и за это время он успел поучиться в Китайском ВУЗе. В 2000 году после первого трека Рома и Леша не стали останавливаться и образовали свою собственную группу с названием «Rolex-x». В свое время Леша очень часто ездил в Ростов и там познакомился с группой Каста. Через некоторое время некий Шым, он являлся одним из участников группы Касты, написал бит для песни с названием «Новогодняя», а потом сам Гуф принял участие в съемках клипа Касты с названием «Мы берем это на улицах». После чего он начал собственную разработку своего дебютного альбома.

С того же года после озвучивания песни «Свадьба» он начинает сотрудничать с неким рэпером, известным как Slim, который в то время состоял в группе «Дымовая завеса». Если вы слушаете песни Гуфа, то вы, наверное, уже заметили, что там есть яркий персонаж - его бабушка. Зовут бабушку Алексея - Тамара Константиновна. Почти все, кто слушали трек «Сплетни» узнали о том, что она любит читать газету «Жизнь». Так же есть песни о которых складывается впечатления о её характере. В личной жизни у него все отлично, есть жена, на которой он женился в октябре 2008 года, по имени Айза.

В 2009 году он покинул всеми известную группу «Centr». Так же в 2009 году, а точнее 1-го декабр

я Алексей выпустил второй сольный альбом с названием «Дома». Который по голосованию читателей на многих сайтах занял первое место. Ну и вот самое главное событие 5 мая 2010 года у молодой пары родился сын. Назвали они его Сами. После чего 18 ноября этого же года выходит сольный альбом Guf и Баста и, самое интересное, что этот альбом не имеет не какого названия.

500px|right